Статусы звонков, в которых не удалось дозвониться до респондента:
Занято - вызываемый номер занят, звонок будет отложен на время, указанное в настройках проекта.
Нет ответа - вызываемый номер не отвечает за указанный в настройках таймаут, звонок будет отложен на время, указанное в настройках проекта.
Ошибка вызова - не удалось произвести вызов, обычно из-за проблем на стороне используемого провайдера телефонии, либо из-за других ошибок, например на нашей телефонной станции, звонок будет отложен на время, указанное в настройках проекта. При этом статусе не изменяется кол-во попыток вызова для контакта.
Несуществующий - вызываемый номер не существует, при этом контакт будет сразу исключен из дальнейшего обзвона.
Статусы, которые проставляются в случае успешного дозвона до респондента, но на оператора вызов перевести не удалось:
Нет операторов - дозвонились до респондента, но не оказалось операторов, готовых обработать звонок. Звонок будет отложен на время, указанное в настройках проекта.
Ошибка перевода - дозвонились до респондента, выбрали оператора для обработки звонка, но не смогли перевести на него вызов. Обычно причина в неправильной настройке телефона на компьютере оператора.
Статусы, которые проставляет оператор, после получения вызова, с помощью "Рабочего места DEX":
Успешный - сделано успешное интервью. Дальнейшие звонки по контакту не совершаются, он помечается как успешный.
Отказ - респондент отказался от разговора. Контакт также завершается.
Прервано - обрыв связи во время разговора. Работа по контакту завершается (!!!).
Не подходит - респондент не подходит по результатам ответов на отборочные вопросы. Работа по контакту завершается.
Неверный номер - по указанному номеру ответил не тот респондент, который ожидался (например другая организация, или человек больше не живет в этой квартире, и т.д.). Работа по контакту завершается.
Ошибка связи - плохо слышно, эхо, односторонняя слышимость и прочие проблемы со связью. Звонок будет отложен на время, указанное в настройках проекта (тоже самое, как и для "Ошибка вызова").
Перенос - оператор перенес звонок на другое время.
Перезвон - оператор перезвонил по контакту сразу, т.е. использовал функцию рабочего места "Перезвонить сейчас".
Ошибка обработки - этот статус проставляется системой в том случае, если не получили результат от оператора. Обычно такое происходит, если во время обработки звонка рабочее место оператора потеряет связь с сервером.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.